Специалисты по сопровождению тендеров,
торгов и закупок (закупочной деятельности)

в Оренбурге и Оренбургской области

За юридической помощью нужно
обращаться незамедлительно!
8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01

Проведение и сопровождение закупочной деятельности является одним из самых сложных институтов современного законодательства.

Сложность обусловлена не только необходимостью знаний процедурного законодательства (Закона 44-ФЗ, Закона 223-ФЗ, Приказа ФАСа № 67, Земельного кодекса РФ и т.д.), но и знания материальной (Гражданский кодекс РФ, Закон 135-ФЗ) и техническо - нормативной базы для осуществления конкурентных процедур (торгов, госзакупок).

Ивлев Сергей Сергеевич Специалист по закупкам
адвокат Ивлев Сергей Сергеевич

Проведение регламентированных конкурентных процедур
(направление деятельности адвоката / юриста по закупкам и торгам)

  • Защита адвокатом прав и интересов заказчиков (ФАС, суд, прокуратура и т.д.);
  • Защита адвокатом прав и интересов участников закупок (ФАС, суд, правоохранительные органы и т.д.);
  • Закупки для государственных и муниципальных нужд (в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
  • Закупки отдельными видами юридических лиц (в рамках Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);
  • Аренда и продажа государственного и муниципального недвижимого имущества (земельных участков, зданий и сооружений);
  • Организация и сопровождение конкурентных торгов по определению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
  • Сопровождение участия в торгах арестованного (залогового) и конфискованного имущества (реализация имущества должников на торгах);
  • Реализация государственного и муниципального имущества;
  • Развитие застроенной территории;
  • Охотхозяйственные соглашения, торги на охотничьи угодия, водопользования;
  • Аренда лесных участков и продажа лесных насаждений;
  • Отбор управляющей организации;
  • Проведения торгов по аренде наружной рекламы и установки рекламных конструкций в рамках Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»;
  • Организация предбанкротных торгов в рамках статьи 61.4 Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
  • Организация корпоративных торгов во избежание признания налоговой выгоды необоснованной на основании Постановления Пленума ВАС РФ №  53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды».

Преимущества работы с нами

  • Квалифицированные специалисты с опытом работы в области закупок более 8 лет;
  • Более 200 выигранных процессов в органах ФАС (включая Центральный Аппарат) и более 100 проведенных дел в арбитражных судах;
  • Стоимость наших услуг (в расчете на месяц) сопоставима со средней стоимостью услуг одного штатного специалиста по закупкам (посмотреть базовые тарифы);
  • Оперативное реагирование по вопросам заказчика по телефону, электронным средствам связи, путем личных встреч, в том числе в нерабочее время.

Юридическая помощь заказчикам и организаторам закупок (торгов, тендеров)

  • Проведение закупок, торгов, конкурентных процедур «под ключ» начиная с принятия решения о проведении конкурентной процедуры (закупки), внесения информации в план - график/план закупок и заканчивая сопровождением контракта/договора.
  • Подготовка (проверка) документации о закупке в рамках действующего законодательства и рекомендаций контролирующих органов.
  • Подготовка (проверка) документации о закупке на основании положения о проведении закупок.
  • Разработка положения о проведении закупок и сопутствующей документации.
  • Экспертиза документации и (или) положения о проведении закупок на предмет соответствия действующему законодательству.
  • Проведение конкурса, аукциона (электронного), запроса котировок, запроса предложений и иных конкурентных процедур для заказчиков в соответствии с действующим законодательством и рекомендаций контролирующих органов.
  • Экспертиза заявок участников закупочной процедуры на предмет соответствия действующему законодательству и закупочной документации (в том числе техническому заданию, положению о закупках и т.д.).

Основной комплекс мероприятий, проводимый специалистами
при проведении конкурентной процедуры

  1. разработка документации, проекта контракта (договора), извещения;
  2. проверка технического задания;
  3. подготовка ответов на запросы участников конкурентной процедуры;
  4. проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками;
  5. рассмотрения и анализ заявок на этапе допуска к участию в процедуре;
  6. оценка и сопоставление заявок;
  7. подготовка протоколов с необходимыми приложениями;
  8. заключения контракта (договора) (антидемпинговые меры, обеспечение контракта/договора);
  9. помощь в проведении экспертизы;
  10. проведение претензионной работы;
  11. сопровождение контракта/договора (изменение, одностороннее расторжение контракта/договора, расторжение по соглашению сторон);
  12. включение в РНП (реестр недобросовестных поставщиков) контрагентов/победителей, который уклонились от заключения договора/контракта или не исполнили обязательства по договору/контракту;
  13. отстаивание интересов заказчика в судебном порядке (арбитражный суд, суд общей юрисдикции) или в рамках рассмотрения жалоб в антимонопольной службе (ФАС или территориальное УФАС).

Направления юридической помощи юриста
участникам закупок (торгов, тендеров)

  • Консультационное обслуживание.
  • Подготовка и (или) проверка документов для участия в закупках (торгах / тендерах).
  • Полное юридическое сопровождение закупочной деятельности.
  • Сопровождение участия в конкретной конкурентной процедуре (закупке).
  • Анализ результатов закупочной процедуры (отклонение заявки участника, вероятность сговора, применения «тарана» и т.д.).

Основной комплекс мероприятий,
проводимый специалистами
при проведении конкурентной процедуры:

  1. анализ положения заказчика о проведении закупок, условий закупочной документации, проекта контракта /  договора, технических условий документации;
  2. подготовка запросов к заказчику на разъяснения положений документации;
  3. оспаривание положений документации в антимонопольной службе / суде;
  4. подготовка заявки в соответствии с требованиями документации, положением о закупке;
  5. оспаривание результатов закупки в антимонопольной службе / суде;
  6. сопровождение контракта (договора);
  7. проведение претензионной работы;
  8. защита от включения в РНП (реестр недобросовестных поставщиков);
  9. отстаивание интересов в судебном порядке (арбитражный суд, суд общей юрисдикции) или в рамках рассмотрения жалоб в антимонопольной службе (ФАС или территориальное УФАС).

Примеры из практики (отзывы)

Пример № 1

Проблема: Подрядная организация, как потенциальный участник закупки, обжаловала документацию открытого аукциона в электронной форме по 44-ФЗ в ФАСе. Комиссия выявила нарушения и вынесла решение с предписанием о внесении изменений в документацию электронного аукциона на капитальный ремонт.

Результат: Наши юристы по 44-ФЗ переработали документацию на капремонт и сведения о товарах и материалах (техническая часть) в правовом поле. Закупка была проведена без обжалования участниками. Победитель определен. Заказчик доволен.

Пример № 2

Проблема: Заказчик обратился для подготовки Положения о закупках, создания базовых документаций, протоколов и иных образцов документов в рамках Закона 223-ФЗ.

Результат: Подготовили Положение о закупках, шаблоны документаций и иные документы с учетом последних изменений законодательства, актуальной судебной практики и разъяснений (рекомендаций) антимонопольной службы.

Пример № 3

Проблема: Заказчик обратился для проведения закупки медицинского оборудования в рамках Закона 223-ФЗ.

Результат: Юристы по 223-ФЗ провели правовой анализ технической части документации, выявили недостатки, учитывая судебную и административную практику (ФАС). Провели запрос предложений с критериями для участников закупки, конкурентная процедура состоялась. Поставщик был определен и заказчик заключил договор на поставку медицинского оборудования.

Пример № 4

Проблема: Заявку подрядчика отклонили при подаче на участие в электронном аукционе в рамках Постановления Правительства РФ № 615 о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Результат: Адвокат обжаловал отказ в допуске участника. Комиссия УФАС признала жалобу обоснованной и вынесла предписание о пересмотре протокола допуска участников аукциона.

Пример № 5

Проблема: Заказчик обратился для проведения конкурса на оказание услуг по вооруженной охране объектов.

Результат: С нашей стороны подготовлено техзадание, разработаны критерии, проект контракта и документация. Запросов и жалобы не поступало, победитель определен.

Пример № 6

Проблема: Победитель уклонился от заключения контакта по Закону 44-ФЗ в рамках аукциона на строительство объекта.

Результат: Помогли заказчику внести проштрафившегося победителя в реестр недобросовестных поставщиков.

Пример № 7

Проблема: Заказчик не возвращал обеспечение контракта после исполнения всех условий со стороны поставщика.

Результат: Адвокат по закупкам подготовил мотивированную претензию с обобщением судебной практики. Обеспечение контракта вернули поставщику.

Пример № 8

Проблема: Проектно-изыскательная организация нарушила сроки исполнения работ, сдав в необходимой срок только 10% от исполненного объема. Заказчик обратился к нам за юридической помощью.

Результат: Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и удержал обеспечение договора (обеспечительный платеж). В судебном порядке было доказано правомерность действий заказчика.

Пример № 9

Проблема: Заказчик неправомерно отклонил участника закупки за несоответствие заявки в запросе котировок.

Результат: Участник обратился к нам. Подали жалобу в ФАС и обязали заказчика допустить заявку.

Пример № 10

Проблема: Поставщик пытался навязать заказчику приемку продукции, не предусмотренной контрактом.

Результат: Написали претензию поставщику и обязали предоставить необходимую продукцию.

Не теряйте времени! Позвоните:

+ 7 (3532) 26-16-01
+ 7 912 351 26 42

Базовые тарифы

№ п/п

Наименование

Стоимость (руб.)

1. Базовый пакет (сопровождение)

1.1.

Правовой анализ документов заказчика на соответствие требованиям законодательства с подготовкой заключения о выявленных нарушениях

от 10 000 в месяц

1.2.

Консультации в устной форме по телефону, путем личных встреч

2. Проведение текущих закупок (за одну закупку)

2.1.

Консультации в устной форме по телефону, путем личных встреч

от 7 000

2.2.

Подготовка документов для проведения закупки (включая необходимые обоснования, отчеты, критерии оценки, закупочная документация, проекты договоров)

2.3.

Проведение процедуры закупки

2.4.

Защита интересов в ФАСе, арбитражном суде в рамках проводимой закупки

3. Разработка Положения о закупках

3.1.

Анализ закупочной деятельности Заказчика для целей разработки Положения о закупках

от 15 000

3.2.

Разработка Положения о закупке с учетом специфики деятельности Заказчика (определение и обоснование случаев закупки из единственного источника, определение способов закупок и т.д.)

3.3.

Доработка Положения о закупках в случае изменения норм действующего законодательства

3.4.

Консультационная поддержка  специалистов Заказчика

4. Защита и представление интересов Заказчика

4.1.

Защита и представление интересов в антимонопольной службе

от 10 000

4.2.

Защита и представление интересов в арбитражном суде, суде общей юрисдикции

от 25 000

4.3.

Защита интересов Заказчика на стадии исполнения договора, включая претензионную работу

от 10 000

5. Разработка Пакета типовых документов, обеспечивающих закупочную деятельность на базе имеющегося Положения Заказчика

5.1

Анализ Положения о закупках Заказчика для целей разработки пакета типовых документов, обеспечивающих закупочную деятельность

от 20 000

5.2.

Разработка набора типовых документов для проведения конкурса, аукциона, иных закупочных процедур (запрос предложений, запрос цен и т.п.)

5.3.

Консультационная поддержка специалистов Заказчика при работе с пакетом типовых документов

5.4.

Доработка пакета типовых документов в случае изменения норм действующего законодательства

6. Аудит закупочной деятельности с подготовкой предложений (рекомендаций) по устранению выявленных нарушений

6.1.

Аудит Положения о закупках

от 15 000

6.2.

Аудит документов, составляемых в ходе закупки (протоколы, положения и приказы о комиссии, обоснование НМЦ, проектов договоров, отчетов о закупке и т.п.)

6.3.

Подготовка обоснованных предложений по устранению нарушений

7. Аутсорсинг закупочной деятельности

7.1.

Аутсорсинг закупок

от 25 000 в месяц

Наша команда имеет положительный опыт организации (проведения) конкурентных процедур, а также защиты интересов заказчиков и участников закупок (торгов) в различных субъектах Российской Федерации.

Имеется положительный опыт оказания юридической помощи по закупкам и торгам в Оренбурге и Оренбургской области, в том числе в городах: Орск, Медногорск, Кувандык, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Сорочинск, Гай, Соль - Илецк, а также районах Оренбургской области.

Обращайтесь за помощью!

+ 7 (3532) 26-16-01
+ 7 912 351 26 42

Последние вопрос-ответы по теме