Вопрос:

Необходимые формы заявления о регистрации автономной некоммерческой организации

Какие формы заявлений необходимо заполнить для регистрации новой автономной некоммерческой организации?
  • Вопрос: №295 от: 2013-11-07.
Ответ:
Позвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:
8-912-84-84-805

Согласно Приказу Министерства юстиции РФ от 7 мая 2013 г. № 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» для государственной регистрации некоммерческих организаций, а также для внесения изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц, не связанных с внесением изменений в их учредительные документы, используются формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2012 г., регистрационный № 24139).

Приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ утверждена новая форма № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» согласно приложению N 1.

Указанную форму можно найти на официальном интернет сайте Федеральной налоговой службы РФ.

Также необходимо отметить, что Приказом Федеральной налоговой службы № ММВ-7-6/25@ в Приложении 20 установлены требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.

Соблюдение данных требований при заполнении форм строго обязательно. При несоблюдении требований возможен отказ регистрирующего органа в проведении государственной регистрации.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.