Как и куда мне подать жалобу на просрочку оказания госуслуги?
- Вопрос: №124 от: 2013-06-03.
предварительную консультацию:
8 (3532) 29-61-71
В настоящее время действуют «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840.
В соответствии с ними Вы можете подать жалобу в орган, предоставляющий соответствующие государственные услуги то есть туда, куда Вы подавали запрос на получение государственной услуги.
Жалоба может подаваться в письменном виде путем непосредственно сдачи в соответствующий орган, в письменном виде почтой, либо через официальный сайт в сети Интернет.
В жалобе Вы должны будете указать орган, предоставляющий государственную услугу, должностного лица органа, либо федерального государственного служащего, бездействие которых Вы обжалуете; Ваши фамилию, имя, отчество, а также все данные, включая адрес, телефон; сведения об обжалуемом бездействии органа, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых Вы не согласны с бездействием органа.
К жалобе прикладываются все возможные документы, подтверждающие ваши доводы. Жалоба, регистрируется в течение одного дня и рассматривается либо руководителем органа, куда была подана жалоба, либо вышестоящим органом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Вам должен быть направлен ответ в течение следующего дня после истечения срока.
За более подробной консультацией обращайтесь к нам в порядке личного приема.