Вопрос:

Техника на гарантии, но постоянно ломается. Что делать?

Ситуация. Полгода назад купил кондиционер в магазине бытовой техники. Некоторое время он отработал, но через 2 недели сломался. Я отнес кондиционер в ремонт, где мне его починили (на это ушло 3 недели). Через месяц он сломался опять – снова гарантийный ремонт, который продолжался месяц. Позже ситуация повторилась. Скажите, что могу ли я обменять товар или потребовать возврата денег?
  • Вопрос: №229 от: 2013-09-09.
Ответ:
Позвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:
8-912-84-84-805

В данном случае применимы нормы Закона о защите прав потребителей.

Кондиционер входит в перечень технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Данный Перечень ограничивает виды товаров, которые могут быть возвращены или обменены на аналогичный товар другого размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

Нужно заметить, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является одним из случаев, при котором применяются положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, Вы можете потребовать заменить товар или потребовать возврата денег.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Яндекс.Метрика