Вопрос:

Можно ли вернуть билет на концерт, если на его обратной стороне указано, что он не подлежит возврату?

Я приобрела билет на концерт артиста, но по непредвиденным обстоятельствам не могу на него пойти. Можно ли вернуть билет, если на обратной стороне указано, что он не подлежит возврату?
  • Вопрос: №3839 от: 2020-03-20.
Ответ:
Позвоните сейчас и получите
предварительную консультацию:
8-912-84-84-805

Покупая билет на концерт, вы заключаете договор оказания услуг. На отношения по оказанию услуг распространяется действие Федерального Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 32 данного Федерального Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

К фактически понесенным расходам могут относиться оформление билетов, их выдача, зарплата кассира и другие. Однако данные расходы должны быть документально подтверждены организатором концерта (или организацией, продающей билеты).

Сдать билет можно в любое время до начала оказания услуги, однако возврат не всегда соответствует первоначальной стоимости купленного билета.

Для возврата билета необходимо обратиться с заявлением в кассу, где он приобретался или к организатору концерта. В заявлении нужно указать: 

  • Личные данные: ФИО, контактный телефон, паспортные данные;
  • Данные билета: количество; название, дата и время проведения концерта, номер места;
  • Стоимость билета с приложением чека/квитанции о его оплате;
  • Банковские реквизиты, если оплачивали билет банковской картой;
  • Дата подачи заявления и подпись, её расшифровка.

Причину возврата указывать не нужно, так как это не влияет на обязанность исполнителя услуги вернуть стоимость билета.

Ваше заявление кассир должен зарегистрировать, а также указать дату и время приёма для возврата стоимости билета, если он приобретался наличными денежными средствами.

Для возврата электронного билета следует обратиться в  техподдержку сайта или отправить письмо на электронную почту, специально предусмотренную для решения таких вопросов.

Сроки возврата будут зависеть от способа оплаты, но в любом случае, исполнитель обязан рассмотреть ваше заявление в течение 10 дней.

Если вы не согласны с начисленной суммой, первоначально необходимо запросить документальное подтверждение понесенных исполнителем расходов, а после обратиться в суд.

Таким образом, размещенное организатором на билете условие о невозможности возврата билета не соответствует действующему законодательству. 

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

Яндекс.Метрика