Антимонопольный адвокат и юрист
в Оренбурге и Оренбургской области
нужно обращаться незамедлительно!
8 (3532) 26-16-01
Дела, споры и жалобы, рассматриваемые антимонопольной службой, а также оспаривание решений ФАСа в суде, обладают специфическими особенностями не только в процессуальном смысле, но и в рамках материальной составляющей.
Юрист должен знать не только практику ФАСа и обзоры судебных решений, но и обладать обширными знаниями в различных отраслях права, чтобы успешно отстаивать позицию доверителя.
Успеха в рассматриваемых делах можно добиться исключительно при совокупности знаний, а также опыта и профессионализма юриста, занимающегося вопросами антимонопольного права.
адвокат Ивлев Сергей Сергеевич
Перечень мероприятий (юридической помощи)
- Консультации в области норм антимонопольного законодательства и защиты конкуренции.
- Правовой анализ действий (правоотношений) и договоров (сделок) на соответствие нормам антимонопольного законодательства (в том числе оптимизация структуры сделки).
- Защита доверителя в органах антимонопольной службы:
представление интересов в Оренбургском УФАС России (ФАС России) на этапе проверки соблюдения антимонопольного законодательства (нарушений);
представление интересов в Оренбургском УФАС России (ФАС России) на этапе рассмотрения (расследования) дела о нарушении антимонопольного законодательства и защиты конкуренции;
представление интересов в Оренбургском УФАС России (ФАС России) в рамках дела об административном правонарушении в области антимонопольного права.
- Предупреждение и пресечение действий конкурентов и органов власти в отношении доверителя (недобросовестная конкуренция, ограничение конкуренции и т.д.):
анализ имеющихся доказательств по делу, нормативной базы, практики решений ФАСа и арбитражных судов;
подготовка жалобы (заявления) в органы антимонопольной службы;
защита интересов доверителя в рамках поданной жалобы в органах антимонопольной службы.
- Защита интересов заказчиков и участников торгов и закупок.
- Обжалование решений и предписаний антимонопольной службы в арбитражном суде (арбитражный адвокат).
- Защита по уголовным делам, вытекающим из нарушения антимонопольного законодательства (уголовный адвокат).
Категории дел адвоката
в рамках антимонопольного законодательства
- Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке;
- Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности;
- Недобросовестная конкуренция;
- Нарушение требований в рамках ФЗ «О рекламе»;
- Нарушение антимонопольных правил, установленных федеральным законом, при осуществлении торговой деятельности;
- Государственные и муниципальные закупки (Закон № 44-ФЗ и Закон № 223-ФЗ);
- Включение в реестр недобросовестных поставщиков;
- Ограничение конкуренции в рамках принятых актов, соглашений, согласованных действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления и т.д.;
- Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений и т.д.;
- Заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества;
- Нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров;
- Нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни в сфере строительства;
- Государственный контроль за экономической концентрацией.
Стоимость услуг юриста по антимонопольным делам
Сколько стоят услуги адвоката Подготовка к консультации с адвокатом
Наименование услуги | Стоимость |
Консультация |
от 1 000 рублей |
Оценка перспективы дела в антимонопольной службе или судебном разбирательстве (изучение и анализ документов) |
от 1 000 рублей |
Защита доверителя в органах антимонопольной службы (недобросовестная конкуренция, ограничение конкуренции, госзакупки, закупки для отдельных видов юридических лиц, корпоративные закупки, конкурентные торги на повышение) |
от 10 000 рублей |
Обжалование решений и предписаний антимонопольной службы в арбитражном суде |
от 25 000 рублей |
Жалоба в ФАС с представительством «под ключ» |
от 10 000 рублей |
Участие адвоката в 1 (одном) заседании в ФАСе или судебном заседании |
от 10 000 рублей |
Практика (кейсы)
Пример № 1
Ситуация: Подрядная организация была включена в группу лиц при рассмотрении дела о картельном сговоре по тактике «таран».
Результат: Выстроенная линия защиты убедила комиссию ФАСа исключить юридическое лицо из состава группы.
Пример № 2
Ситуация: Прокуратура возбудила дело о нарушении законодательства в рамках закупочной деятельности бюджетного учреждения.
Результат: Защитник добился в отношении организации прекращения дела по малозначительности, штраф назначили только на руководителя.
Пример № 3
Ситуация: Управление антимонопольной службы наложило штраф на государственный орган в связи с ограничением конкуренции.
Результат: Адвокат обжаловал решение в арбитражном суде с положительным результатом.
Пример № 4
Ситуация: Гражданин подал заявление с требованием привлечь к ответственности бюджетную организацию за оказание услуг по монопольно высокой цене.
Результат: Представленный юристом комплект документов, обосновывающий действительную стоимость услуги, послужил основанием для прекращения дела.
Пример № 5
Ситуация: Адвокат подал жалобу на средство массовой информации о нарушении ФЗ «О рекламе».
Результат: Вынесено решение, которым признано нарушение положения рекламного законодательства, и наложен штраф на СМИ.
Пример № 6
Ситуация: В рамках защиты конкуренции была подготовлена жалоба на государственную корпорацию.
Результат: Признано нарушение заказчиком в связи с включением в лот технологически и функционально не связанных между собой услуг.
Пример № 7
Ситуация: Министерская комиссия финансового контроля после проверки заказчика на предмет госзакупок по Закону 223-ФЗ, направила акт проверки в антимонопольное управление для возбуждения административного дела по факту «дробления» закупок.
Результат: В рамках юридического обслуживания учреждения юрист по закупкам не согласился с позицией комиссии министерства и, сославшись на судебную практику, доказал, что отсутствует факт «дробления» закупок, их количество и объем в плоскости аналитического сравнения конкурентных процедур и прямых закупок, потребности заказчика, а также отсутствия единого предмета закупок.
Пример № 8
Ситуация: На государственное медицинское учреждение поступила жалоба в антимонопольную службу на предмет завышенных расценок по тарифам.
Результат: Защитник в УФАСе доказал, что при сравнительном анализе рыночных цен, а также при стоимости расходных материалов, расценки на услуги не завышены.
Пример № 9
Ситуация: Охранная организация не могла участвовать в закупках образовательного учреждения, так как университет заключал договоры по охране с единственным исполнителем.
Результат: Адвокат по антимонопольному праву написал жалобу в Оренбургское УФАС России. В процессе рассмотрения дела он доказал, что заказчик фактически занимался «дроблением» закупок. Решение было вынесено в пользу охранной организации. Арбитражный суд также оставил решение антимонопольной службы в силе.
Пример № 10
Ситуация: Поставщик оборудования не мог участвовать в закупке, так как заказчик установил в техническом задании и документации ряд избыточных требований, ограничивающих участие в закупке потенциальных поставщиков.
Результат: В судебном порядке было доказано, что заказчик неправильно сформировал НМЦК и суд признал наличие избыточных требований в закупочной документации.
Пример № 11
Ситуация: Строительная фирма была привлечена к административной ответственности за картельный сговор в рамках электронного аукциона.
Результат: Обжаловали решение антимонопольной службы в суд и штраф был снижен на несколько порядков.
Пример № 12
Ситуация: По ходатайству организации при обжаловании решения и предписания УФАС Оренбургской области судом были наложены обеспечительные меры, которыми причинен ущерб ИП в виде упущенной выгоды.
Результат: Юристом был подан иск о взыскании упущенной выгоды с заявителя обеспечительных мер. Суд удовлетворил требования.
Ежов Борис Анатольевич
Сергей Сергеевич! Спасибо большое, что смогли привлечь к ответственности рекламодателя за нарушение закона о рекламе!
Киров Сергей Алексеевич
Выражаю признательность адвокату, что смог доказать в антимонопольной службе незаконность использования фирменного наименования!
ООО ОП Легионер
Адвокат Ивлев неоднократно доказывал свой профессионализм за несколько лет совместной работы с нашим охранным предприятием.
ЦРБ
Выражаем благодарность Сергею Сергеевичу, что доказал в УФАСе отсутствие «дробления» в закупках нашей больницы.
ГКБ № 5
Наша организация благодарит адвоката Ивлева Сергея Сергеевич, что смог закрыть дела в антимонопольной службе по малозначительности.
ООО Деловой контакт
Уважаемый адвокат! Благодаря Вашим профессиональным действиям наша фирма избежала включения в РНП! Наше почтение!
ОКПЦ
Адвокат Ивлев смог добиться признания незаконным решения УФАС в арбитраже. Руководителя не привлекли к административной ответственности. Спасибо за проделанную работу!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Защищаем юридические лица и индивидуальных предпринимателей городов Оренбурга, Орска, Медногорска, Кувандыка, Новотроицка, Бузулука, Бугуруслана, Сорочинска, Гая, Соль - Илецка, а также районов Оренбургской области в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, иных территориальных управлениях субъектов РФ, а также в Центральном аппарате ФАС России.
Остались вопросы? Позвоните!
8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01